Продвижение сайтов: увеличение конверсии с помощью он-лайн консультанта

С развитием интернет ресурсов и различных способов он-лайн продвижения продукции или услуг, бизнесмены вынуждены искать новые способы повышения конверсионной эффективности своих сайтов, используя услуги по продвижению сайтов и интернет-магазинов. Однако не каждые инструменты действительно могут увеличить поток запросов. В настоящее время существуют проверенные программы, которые действительно влияют на общую эффективность целевых страниц. Одной из таких программ является онлайн-консультант. В интернете можно найти множество вариантов данной программы.

В чем же преимущества данного конверсионного инструмента?

Во-первых, посетители интернет-сайтов ленивы. В чем это проявляется? В современном обществе человек страдает критической нехваткой времени, следовательно, он менее охотно будет звонить для уточнения какой-либо информации в компанию и более охотно задаст вопросы оператору, находящемуся в сети в режиме реального времени. После беседы получить контактные данные или совершить сделку намного проще.

Во-вторых, престиж компании. Клиент, находящийся на интернет-сайте, оценит оперативность работы операторов и, соответственно, охотнее начнет сотрудничество.

Ну и в-третьих, оператор он-лайн консультанта может работать с 3-мя, 4-мя клиентами одновременно, в то время как телефонные переговоры не дают таких результатов.

Как работает он-лайн консультант:

  • Посетитель сайта видит «активное приглашение» к диалогу;
  • По клику мышки перед клиентом открывается диалоговое окно;
  • Клиент уточняет все интересующие вопросы в режиме реального времени;
  • Клиент (по желанию) оценивает работ оператора.

Грамотное использования онлайн-консультанта существенно повышает эффективность работы сайта, являясь, так сказать, скорой помощью при маленькой конверсии. Посредством использования программы, коэффициент полезного действия сайта, а именно количество запросов увеличиваются от 2 до 10%, что является хорошим показателем. Также, применяя данный инструмент, можно составлять статистику, следить за ответами менеджеров, формировать рейтинги профессионального уровня того или иного сотрудника, а также совершать продажи в более короткие сроки и при минимальных затратах.

Еще статьи