Начало прошлого века для парфюмерного мира ознаменовалось знаковым событием – в 1926 году в знаменитой французской столице ароматов городе Грасс был основан бренд Fragonard.

За создание этой торговой марки отвечал предприниматель Евгений Фуш, который в названии бренда увековечил имя французского живописца Жана Оноре Фрагонара.

Первое время одноименная фабрика занималась производством редкого на тот момент эфирного масла из розовых лепестков. Эта продукция пользовалась большим спросом. Со временем ассортимент расширялся, а следовательно возникла потребность его где-то выставлять и презентовать покупателям. Так, через несколько десятилетий после создание марки в самом центре Парижа был открыт первый магазин Fragonard, который позже был видоизменен и усовершенствован, приобрел новую концепцию. Магазин стал салоном-музеем, где покупатели могли не только приобрести понравившийся им аромат, но и визуально насладиться другой продукцией, которую предоставляет бренд, продегустировать тот или иной парфюм, прочее. Особого внимания заслуживает не только экспозиция представленных в салоне-музее предметов, но само его оформление. Его дизайн с порога поражает роскошью и красотой, кажется, если вы оглянетесь, наверняка среди посетителей увидите представителей знатных родов, королевских семей.

Салон-музей разделен на три равнозначные части.

В первой секции под названием «Парфюм» представлены ароматы, собранные с каждой точки нашей планеты. Вторая секция носит название «Искусство жить» и представляет предметы дизайна, разнообразные украшения для декорирования дома. Третья - «Fragonard Confidentiel» - удивит вас своим ассортиментом, ведь здесь вы найдете различные предметы гардероба из шелка и хлопка, а также изделия из полудрагоценного камня. Как говорят работники салона музея, здесь представлены предметы, без которых своей жизни не мыслят модные и молодые люди, люди, привыкшие к роскоши, или люди, которым не жалко потратить некую сумму просто забавы ради.

Приведем вам пример, в чем заключается оригинальность салона-музея Fragonard. Вы блуждаете по залу «Парфюм» и наталкиваетесь на знакомый запах. Вы уверены, что уже встречали его прежде, но его бутылочка, выполненная в стиле Fragonard, ни о чем вам не говорит. Так и задумано! Ведь Fragonard может презентовать вам парфюм Dior или Kenzo, просто оформив его по-своему, благодаря чему восприниматься он вами будет совершенно по-другому.

Важно отметить, что салон-музей Fragonard – это не просто место, в котором любят бывать французы. За годы своего существования он стал настоящей культурной достопримечательностью, которую ни в коем случае не обойдут стороной ни люди, прибывшие в Париж впервые, ни те, кто оказался там уже в десятый раз.

Краткий экскурс в старейший музей парфюмерии Fragonard

Обзор новинок и хитов парфюмерии от Fragonard

Fragonard во многом можно назвать новатором своего дела. Именно эта марка одной из первых занялась производством эфирного масла из розовых лепестков. За время существования бренда было выпущено множество ароматов, а некоторые из них до сих пор сохранили лидирующие позиции. Например первым парфюмом дома был аромат Moment Vole, который в 2013 году получил свою вторую жизнь.

Как говорят мастера парфюмерного дома, изначально аромат задумывался как ода возвышению любви и сладким мгновениям близости. Именно этим чувство пропитан каждый аромат бренда. Евгений Фуш старался в одном маленьком флаконе воплотить чувственную композицию, показать сплетение экзотических ноток, помочь обаладателю достичь невиданных высот блаженства, вдохнув лишь каплю того или иного парфюма.

Смеем сказать, что Фушу, это вполне удалось. Fragonard имеет несколько ароматических направлений, таках как, классика, цветочные запахи, фруктовые и цветочно-фруктовые запахи.

Классика представляет собой парфюм для уверенных и сильных по своей натуре женщин, это противоречивые натуры, которые привыкли добиваться своего, правда.делая это гордо и с высокоподнятой головой. К «классическим» ароматам можно отнести «Fragonard Eclat», «Capucine», «Soleil» (для женщин) и «Eau de Hongrie», «Desert», «Mensonge», «Fragonard F!», «Beau gosse», «Concerto» (для мужчин).

Цветочные ароматы бренда больше подойдут чувственным, женственным, изысканным дамам, очарование которых перекликается с таинственностью и экзотичностью. Здесь вам стоит обратить внимание на такие запахи, как:

  • «Rose de mai»
  • «Muguet»
  • «Billet Doux»
  • «Etoile»

Фруктовые и фруктово-цветочные запахи скрывают в себе богатство и мистичность французских садов, приоткрывает завесу над тайнами ночи, а следовательно придают его обладательницам неповторимого шарма и загадки. Лучшими в этой категории можно назвать «Fleur d’oranger», «Belle de Nuit», «Caresse», «Eau Fantasque».

В 2018 году огромная парфюмерная семья Fragonard, которая насчитывает около 80 ароматов, пополнилась еще несколькими новинками, это цитрусово-сладкий «Fleur D'oranger Intense» (для женщин), цветочно-древесный «Iris» (для женщин), цитрусово-древесный «Bigarade Jasmin» (унисекс).

Несмотря на то, что перечисленные ароматы - новинки этого года, они имею т все шансы стать одними из самых популярных, ведь они уже пользуются огромным спросом.

Краткий экскурс в старейший музей парфюмерии Fragonard. Видео.

Еще статьи