Интернет все больше завоевывает мир и умы пользователей. Такие привычные всем услуги как печать фотографий или оплата коммунальных услуг уже давно прижились онлайн.

Приходит черед более сложных и комплексных услуг. Пользователи Интернет все охотней совершают покупки в сети, обращаются к ресурсам в поиске информации. Солидная компания без собственного Интернет-сайта уже начинает вызывать подозрения, да и теряет значительную долю покупателей.

Часто выходит так, что работа кампании над собственным сайтом заканчивается его созданием и запуском, никаких работ по дальнейшей поддержке и улучшению сайта под требования динамично развивающегося Интернет и растущих потребностей пользователя не ведется. Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт был работающим инструментом привлечения клиентов, а интернет магазин работал на максимальных оборотах, необходимо анализировать то, как посетители попадают на сайт и что они там делают. Вот тут-то на помощь и приходит веб-аналитика.

Веб-аналитика относительно молодая область знаний, динамично развивающаяся последние два десятилетия и делающая значительные успехи. Основная цель веб-аналитики - исследование тенденций поведения пользователей на конкретном сайте для выявления направлений оптимизации сайта. Интернет намного лучше чем другие средства подачи информации приспособлен для анализа и сбора достоверных данных. Гибкость веб-технологий позволяет проводит разнообразные тестирования, отслеживать поведение посетителей и их предпочтения. На основании полученных данных можно разработать и внедрить изменения, импульсом для которых будет голос важнейшего человека в вашем бизнесе - клиента.

Что такое веб-аналитика?

В ходе анализа содержимого Интернет-сайта возможно установить:

  • Сколько пользователей посещают Ваш сайт, из каких они стран, городов, насколько длительно и пребывание их на сайте и сколько страниц они успевают просмотреть;
  • Какой результат принесла реклама и оправданы ли расходы на нее. Можно проверить вклад в общее дело каждого рекламного объявления и каждого инструмента привлечения посетителей;
  • Какие сайты приносят наибольшее количество клиентов/покупателей;
  • Какие страницы наиболее популярны среди пользователей, а какие заставляют их покинуть сайт;
  • С какими сложностями встречаются посетители сайта при регистрации, совершении заказа;
  • И много другой интересной и важной для развития бизнеса онлайн информации.

Анализ сайта и дальнейшая работа над ним - увлекательны процесс, который позволит Вам лучше понять своего потребителя и его мотивацию, а так же превратить веб-сайт в максимально эффективный инструмент привлечения клиентов.

Источник: http://www.web-project.biz

Что такое веб-аналитика? Видео.

Еще статьи